Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Льговского района Курской области

Главное меню

Глава сельсовета

 

 

Юдин  Анатолий  Андреевич

телефон +7(47140) 94-2-35

 

Контактная информация

Адрес: 
307715 Курская область,
Льговский район,
с. Большие  Угоны
ул. Школьная,13


Телефон:
+7(47140)-94-2-35

Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Полезная информация





 

 В связи с угрозой распространения на территории Льговского района Курской области

новой коронавирусной инфекции, в целях обеспечения безопасности здоровья населения

 

ПРИЁМ ГРАЖДАН

приостановлен с 22.10.2020г.

 

направить обращения в Администрацию Большеугонского сельсовета Льговского района:

- почтовым отправлением по адресу: 307715, Курская область, Льговский район, с. Большие Угоны, ул.Школьная, д.13;

- через раздел онлайн-сервиса «Обращение граждан» на официальном сайте Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области

 (www. http://b-ugoni.ru или напрямую adm.ygoni@yandex.ru);

 - по средствам телефонной, сотовой связи:

 зам.главы Дорохова Людмила Александровна - +79191356620,

глава – Юдин Анатолий Андреевич - +79051588883

 

Прокуратура сообщает

Прокуратура сообщает

«Условия контракта должны соблюдаться»




20.07.2015 года Администрацией города Льгова с ООО ПО «Кароляна»  заключен муниципальный контракт № 9 на строительство многоквартирного жилого дома № 14-а по ул. Овечкина г. Льгова в рамках реализации федеральной программы , направленной на переселение граждан из аварийных жилых домов. Срок окончания работ по контракту – 15 октября 2016 года.

Вместе с тем,  вопреки требованиям ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  сроки  в контракте  поставщиком в лице  ООО ПО «Кароляна» выполнены не были.

Как показала проверка, по состоянию на 07.11.2016 строительство многоквартирного жилого дома № 14-а по ул. Овечкина г. Льгова ООО ПО «Кароляна» не завершено, отсутствует в полном объеме внутренняя отделка помещений квартир, благоустройство придомовой территории. Соответственно, объект капитального строительства на текущую дату в эксплуатацию не сдан,  право собственности поставщика на передаваемые согласно условиям контракта квартиры не оформлено.

Как установлено, администрацией города надлежащий  контроль за соблюдением условий по муниципальному контракту со стороны ООО ПО «Кароляна» обеспечен не был.

Помимо этого, в нарушение положений контракта и ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  администрация города Льгова  мер ответственности в виде  уплаты неустоек к ПО ООО «Кароляна» за просрочку исполнения обязательств  не приняла, расчет пени за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, не произвела.

С учетом изложенного, в адрес директора ООО ПО «Кароляна», а также главы администрации г.Льгова 14.11.2016г. были внесены представления с требованием провести мероприятия по исполнению взятых на себя обязательств по муниципальному контракту №9 и рассмотреть  вопрос  о привлечении  к ответственности виновных лиц.   Представления находятся на рассмотрении.


Зам.Льговского

Межрайпрокурора                                                              Е.П.Коренева





«Приняты меры по  запрету доступа к информации в сети «Интернет»



Льговской межрайпрокуратурой осуществлен мониторинг сети «Интернет» на предмет размещения страниц с информацией о реализации водительских удостоверений и дипломов об окончании ВУЗов

Проверкой установлено, что на сайтах в сети интернет  предлагаются для приобретения водительские удостоверения без прохождения в установленном порядке  профессионального обучения и сдачи экзамена, а также  дубликаты водительских удостоверений, в т.ч. лицам,  лишенным судом права управления транспортным средством.

На указанной странице сети «Интернет» изложено подробное описание реализуемой продукции, а так же способов ее оплаты и доставки.

Установить собственника (владельца) названной страницы в ходе проверки не представилось возможным, в виду того, что указанный на официальном сайте номер телефона предназначен исключительно для общения по вопросам разъяснения порядка получения товара и его оплаты, а возможность идентификации собственника телефонного номера исключена. В разделе «контакты» данных о собственнике (владельце) не имеется.

Статьей 327 УК РФ установлена уголовная ответственность за подделку официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа.

Статья 324 УК РФ предусматривает ответственность за незаконное приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей.

В соответствии со ст.15 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ, передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности.

Статьей 9 Федерального закона №149-ФЗ предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Таким образом, доступ к сайтам, где размещены вышеуказанные информационные материалы, в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором подготовлено и направлено в суд 3 заявления о признании  информаций, размещенных на сайтах в сети интернет  запрещенной и ограничения доступа к этим сайтам.




«Безопасных условий труда граждан должна быть обеспечена работодателем»

Льговской межрайонной прокуратурой  в рамках  проверки исполнения трудового законодательства в сфере обеспечения безопасных условий труда в деятельности ФГБУ «ОС «Льговская» ВСТИСП».

В ходе проверки установлены нарушения требований ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой  работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров, обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

В целях исполнения законодательства  согласно  ч.1 ст.3 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ «О  специальной оценке условий труда» (далее Федеральный закон №426-ФЗ), специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса .

Проверкой проведенной в ООО «ЖЭУ» установлено, что  в настоящее время в учреждении имеются рабочие места, при этом, мероприятия по специальной оценке условий труда  20 рабочих мест в учреждении не проведены, что является недопустимым и нарушает нормы действующего законодательства.

В связи с чем, межрайпрокурор  обратился в суд об обязании работодателя  выполнить мероприятия  по специальной оценке труда, который рассмотрен и удовлетворен.

Аналогичные нарушения выявлены в деятельности  ФГБУ «ОС «Льговская» в настоящее время идет работа по подготовке  искового заявления в суд.



Ст. пом. Льговского межрайрокурора                     Е.В.Михайличенко


Подробнее: Прокуратура сообщает

Различия между кадастровым паспортом и кадастровой выпиской

Различия между кадастровым паспортом

и кадастровой выпиской

 

Понятия «кадастровый паспорт» и «кадастровая выписка» введены законодательством с 01.03.2008 (с вступлением в силу Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Кадастровый паспорт земельного участка представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, требующиеся для государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Кадастровый паспорт состоит из нескольких разделов: В1, В2, ВЗ, В4. Первая часть (В1) содержит основные характеристики участка. В2 - это план (схема, чертеж) вашего участка. ВЗ содержит информацию о частях и обременениях участка, если таковые имеются. В разделе В4 вычерчивается план (чертеж, схема) частей земельного участка, если таковые имеются.

Кадастровая выписка представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости из 6 разделов (КВ.1 - КВ.6), первые четыре раздела повторяют разделы кадастрового паспорта. Добавляются еще 2 раздела: КВ.5 - описание местоположения границ земельного участка, КВ.6 - описание поворотных точек границы земельного участка.

Сведения государственного кадастра недвижимости о земельном участке в виде кадастрового паспорта либо кадастровой выписки можно получить, сделав запрос в орган кадастрового учета:

через портал Росреестра (https://rosreestr.ru/)

через офисы ОБУ «МФЦ» (адреса офисов: http://mfc-kursk.ru/)

через пункты приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра».

 

«ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ»

 

«ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ»

На землях общего пользования населенных пунктов запрещается разводить костры, а также сжигать мусор и траву, кроме как в местах и (или) способами, установленными органами местного самоуправления

 

Такое положение установлено в соответствии с новыми поправками, внесенными в Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановление Правительства РФ от 20.09.2016 N 947 "О внесении изменений в Правила противопожарного режима в Российской Федерации"

В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим.

Кроме того, запрещено изменять (без проведения экспертизы проектной документации) предусмотренный документацией класс функциональной пожарной опасности зданий.

Определено, что: транспаранты и баннеры должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, предъявляемым к облицовке внешних поверхностей наружных стен. Транспаранты и баннеры, размещаемые на фасадах зданий и сооружений, должны выполняться из негорючих или трудногорючих материалов.

Их размещение не должно ограничивать проветривание лестничных клеток, а также других специально предусмотренных проемов в фасадах зданий и сооружений от дыма и продуктов горения при пожаре. Прокладка в пространстве воздушного зазора навесных фасадных систем открытым способом электрических кабелей и проводов не допускается.

Водонапорные башни должны быть приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года. Использование для хозяйственных и производственных целей запаса воды в водонапорной башне, предназначенной для нужд пожаротушения, не разрешается. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения;

Постановление вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования.

 

 

Минэкономразвития России разъяснены вопросы, касающиеся государственного кадастрового учета объектов ИЖС.

 

Отмечается, в частности, следующее:

подготовка проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства, т.е. отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам ИЖС);

получение разрешения на строительство является обязательным при строительстве, реконструкции объекта ИЖС;

до 1 марта 2018 года не требуется получение разрешения на ввод объекта ИЖС в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта объекта;

сведения о здании - объекте ИЖС указываются в техническом плане либо на основании разрешения на строительство и проектной документации такого здания, либо, в случае отсутствия проектной документации, на основании разрешения на строительство и декларации;

сведения в технический план здания (объекта ИЖС) могут быть внесены также на основании технического паспорта такого здания, изготовленного до 1 января 2013 года;

упрощенный порядок оформления прав граждан на созданные ими объекты ИЖС (так называемая "дачная амнистия") заключается в отсутствии необходимости получать и предоставлять для осуществления государственного учета и государственной регистрации прав разрешение на ввод в эксплуатацию таких объектов;

на садовом земельном участке может быть создано только жилое строение;

на дачном земельном участке по усмотрению правообладателя допускается осуществление строительства либо объекта ИЖС, либо жилого строения;

получение разрешения на строительство в целях строительства жилого строения на садовом, дачном земельном участке не требуется.

 

Уточнены полномочия Росздравнадзора в области лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, а также деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

 

Постановлением  Правительства РФ от 23.09.2016 N 956 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", определено, что  Росздравнадзор- является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления региональными органами власти переданных полномочий Российской Федерации, указанных в части 1 статьи 15 закона об основах охраны здоровья граждан, с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;

- ведет единый реестр лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов РФ;

- осуществляет лицензионный контроль в отношении лицензиатов (за исключением лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий), полномочия по приостановлению, возобновлению действия и аннулированию лицензий, проведению мониторинга эффективности лицензирования видов деятельности;

- направляет в течение 5 рабочих дней в региональные органы власти, осуществляющие переданные полномочия, заверенные копии приказов о приостановлении и возобновлении действия лицензий, назначении проверок лицензиатов, копии актов проверок лицензиатов, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других документов, связанных с осуществлением лицензионного контроля в отношении лицензиатов (за исключением лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий), осуществляющих виды деятельности, указанные в пункте 1 части 1 статьи 15 закона об основах охраны здоровья граждан, для включения в лицензионные де

 

Вопрос: Дачный участок предоставлен в пользование в 1995 г. Документы на земельный участок утрачены. Требуется ли кадастровый учет земельного участка для целей оформления права на земельный участок?

Ответ: Оформление права на земельный участок в данном случае осуществляется в порядке упрощенной государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок. Данная процедура имеет исключительный характер и применяется в случаях, прямо предусмотренных законом.

Согласно п. 9.1 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" <1> если земельный участок предоставлен до введения в действие ЗК РФ для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, то гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

Государственная регистрация прав собственности на указанные в данном пункте земельные участки осуществляется в соответствии со ст. 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" . Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется.

Государственная регистрация в упрощенном порядке права собственности гражданина на земельный участок осуществляется на основании следующих документов:

- документов, устанавливающих право (акт о предоставлении такому гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; иной документ, устанавливающий права);

- документов, удостоверяющих право (акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства, - иной документ, удостоверяющий право на данный земельный участок)).

В случае, если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на земельный участок, предоставленный ему до введения в действие ЗК РФ для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, такой земельный участок считается предоставленным указанному гражданину на праве собственности, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

Граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную собственность.

В соответствии со ст. 25.3 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не допускается осуществление государственной регистрации права собственности на соответствующий создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если сведения о земельном участке, на котором расположен такой объект недвижимого имущества, отсутствуют в государственном кадастре недвижимости, за исключением случая, если:

- право на указанный земельный участок ранее зарегистрировано в установленном названным Федеральным законом порядке;

- указанный земельный участок предназначен для ведения дачного хозяйства или садоводства и представлено заключение правления соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объединения, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка;

- для строительства, реконструкции соответствующего создаваемого или созданного объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство либо указанный земельный участок предназначен для ведения личного подсобного хозяйства и представлено заключение органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка. Указанное заключение запрашивается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в соответствующем органе местного самоуправления, если такое заключение не представлено заявителем самостоятельно.

Документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимого имущества на предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства земельном участке либо факт создания гаража или иного объекта недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство) и содержащим описание такого объекта недвижимого имущества, является декларация о таком объекте недвижимого имущества.

 

Утверждена Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года.

 

Целевой группой для оказания ранней помощи являются семьи с детьми в возрасте от 0 до 3 лет, у которых имеются отставание в физическом или умственном развитии, нарушения здоровья, с высокой вероятностью приводящие к задержкам развития.

Под ранней помощью понимается комплекс медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых на межведомственной основе детям целевой группы и их семьям, содействие их оптимальному развитию, формированию физического и психического здоровья, включению в среду сверстников и интеграции в общество.

Реализация Концепции будет осуществляться в 3 этапа.

На первом этапе (2016 и 2017 годы) предлагается, в числе прочего, разработать (актуализировать) стандарты оказания услуг в сфере ранней помощи детям целевой группы и их семьям; разработать необходимые образовательные стандарты для обеспечения подготовки специалистов в сфере ранней помощи.

На втором этапе (2018 год) предлагается, в частности, провести апробацию стандартов оказания услуг в сфере ранней помощи детям целевой группы и их семьям, оказывать методическую и информационную поддержку регионам, которые реализуют программы ранней помощи (или аналогичные им).

На третьем этапе (2019 и 2020 годы) планируется оказывать поддержку субъектам РФ в формировании программ ранней помощи при создании системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.

Объемы и источники финансирования реализации основных мероприятий Концепции на каждый год будут определяться в федеральном бюджете на очередной финансовый год в пределах ассигнований, выделяемых на выполнение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, программ Минобрнауки России в части мероприятий в сфере ранней помощи, а также государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в части оказания медицинской помощи детям с генетическими нарушениями.

 

 

Утвержден план мероприятий, направленный на повышение энергетической эффективности зданий, строений и сооружений

 

Распоряжением Правительства РФ от 01.09.2016 N 1853-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению энергетической эффективности зданий, строений и сооружений»

Целями реализации плана мероприятий ("дорожной карты") являются, в частности:

обеспечение рационального использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов капитального строительства за счет установления требований энергетической эффективности зданий, строений и сооружений;

снижение платежной нагрузки на население за коммунальные услуги за счет повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, в том числе путем проведения капитальных ремонтов многоквартирных домов и развития энергосервисных услуг в жилищном фонде;

обеспечение энергетической эффективности при закупках услуг по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий, строений и сооружений;

совершенствование системы контроля за соблюдением требований и показателей энергетической эффективности зданий, строений и сооружений;

развитие технического регулирования и стандартизации в области энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, включая развитие инфраструктуры подтверждения соответствия зданий, строений и сооружений установленным требованиям.

В Трудовой кодекс РФ предлагается внести изменения, касающиеся оплаты сверхурочной работы, а также оплаты труда в выходные и нерабочие праздничные дни

В частности, статья 152 ТК РФ может быть дополнена частью второй, устанавливающей, что при подсчете сверхурочных часов работа в выходные и нерабочие праздничные дни, произведенная сверх нормы рабочего времени, не учитывается. Разработчики проекта в данном случае руководствовались Решением Верховного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2005 г. N ГКПИ05-1341, согласно которому при подсчете сверхурочных часов работа в выходные и нерабочие праздничные дни, произведенная сверх нормы рабочего времени, не должна учитываться, поскольку она уже оплачена в двойном размере.

Статья 153 ТК РФ дополняется частью второй, согласно которой оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в размере, указанном в части первой статьи 153 ТК РФ, производится всем работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня (смены), в двойном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день (от 0 часов до 24 часов).

Кроме того, в части первой статьи 93 ТК РФ слова "неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя" в соответствующем падеже предлагается заменить словами "неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя" в соответствующем падеже.

 

Постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 N 881 утверждены правила проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Правила устанавливают порядок проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, требования к участникам конкурсного отбора, критерии конкурсного отбора, порядок подачи, оценки и сопоставления заявок на участи

«Выявлены нарушения в деятельности органов местного самоуправления при оказании муниципальных услуг»

Льговской межрайпрокуратурой в июне сего года проведена проверка , в ходе которой  было установлено, что в бюджете на 2015 год МО «г.Льгов» в рамках реализации муниципальной программы  были выделены денежные средства на ремонт  объектов водоснабжения муниципальной собственности.

Фактов нецелевого расходования средств, при реализации данных мероприятий, не выявлено.

Так, 23.04.2015 года Администрацией города Льгова заключен договор подряда №38/2 с ООО «Водоканал» по выполнению работ по замене участков водопроводной сети на улице Непиющего; улице Луговая; улице Непиющего, угол улицы Комсомольская; от водовода до скважин №3 и №6 водозабора «Нижний» города Льгова Курской области на сумму 94123,00 руб.

В соответствии со ст.7.2 договора, оплата за выполнение работы по объекту производится Заказчиком на основании акта о приемке выполненных работ, в течение 10 банковских дней с момента его подписания.

Как установлено из предоставленной документации акт о приемке выполненных работ (акт оказанных услуг) подписан сторонами 06.05.2015 года, однако, согласно платежного поручения, №525071 на сумму 94123,00 руб., оплата по договору произведена 30.06.2015 года, т.е. с нарушением 10 дневного срока оплаты.

Также, 14.10.2015 года Администрацией города Льгова заключен договор подряда №105/4 с ООО «Водоканал» по выполнению работ по замене участков водопроводной сети на улице Льва Толстого города Льгова на сумму 16112,00 руб.

В соответствии со ст.7.2 договора, оплата за выполнение работы по объекту производится Заказчиком на основании акта о приемке выполненных работ, в течение 10 банковских дней с момента его подписания.

Как установлено из предоставленной документации акт о приемке выполненных работ (акт оказанных услуг) подписан сторонами 19.11.2015 года, однако, согласно платежного поручения, №756641 на сумму 16112,00 руб., оплата по договору произведена 09.12.2015 года, т.е. с нарушением 10 дневного срока оплаты.

Согласно  ст.309,310 ГК РФ  обязательства должны  исполняться  надлежащим образом, в соответствии с условиями  обязательства и требования Закона, односторонний отказ от  исполнения  обязательств и односторонне  изменение его условий  не допускается, за исключением случаев предусмотренных законодательствам.

Подобное положение  дел также не соответствует нормам ст. 34, 94 ,95 ФЗ № 44 «О контрактной системе  в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(-далее ФЗ № 44), предусматривающий порядок заключения и исполнения контракта  сторонами  или изменения существенных условий  контракта (в т.ч. возможность одностороннего отказа  от исполнения обязательств).

Также в ходе настоящей проверки установлено, что в 2-х вышеперечисленных договорах подряда, вопреки требованиям пункта 4 статьи 34 ФЗ № 44 отсутствует обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Все вышеперечисленные нарушения действующего законодательства нашли свое отражение в представлении, внесенном в адрес главы города Льгова, которое в настоящее время рассмотрено и  удовлетворено.

Права граждан в сфере землепользования были восстановлены.

В ходе проверки Льговской межрайпрокуратурой на протяжении 2016г. правовых актов органов местного самоуправления установлено, что Постановлениями  глав органов местного самоуправления допускаются случаи  уменьшение срока действия  решения об утверждении  схемы расположения земельного участка.

К примеру,  постановлением главы  Селекционного сельсовета за  № 64 от 22.03.2016 была утверждена схема расположения земельного участка.

Пунктом 3 вышеуказанного правового акта установлен срок действия постановления до постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.

Данное положение   п. 3  является незаконными и подлежит приведению в соответствие с  действующим законодательством по следующим основаниям:

В силу п.15 ст.11.10 Земельного кодекса РФ срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

Таким образом, в нарушении п.15 ст. 11.10 ЗК РФ в п.3 Постановления № 64 от 22.03.2016г. ограничен 2-х летний срок его действия.

В связи с чем, Льгоским межрайпрокурором на основании  ст.ст. 22, 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» был принесен протест, в котором потребовано , что пункт 3 Постановления главы Селекционного сельсовета № 64 от 22.03.2016 «Об образовании земельного участка из единого землепользования и утверждение схемы расположения земельного участка по адресу: Курская область, Льговский район, Селекционный сельсовет» привести  в соответствие с действующим законодательством, исключив ссылку  «до постановки земельного участка на государственный кадастровый учет», указав  «два года».Протест рассмотрен и удовлетворен.

Аналогичные нарушения допускались ранее также и иными органами местного самоуправления.

 

Ст. пом.Льговского

Межрайпрокурора                                                                                      Е.В.Михайличенко