Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 13.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу: https://bolsheugonsky.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Адрес: 
307715 Курская область,
Льговский район,
с. Большие  Угоны
ул. Школьная,13


Телефон:
+7(47140)-94-2-35

Адрес электронной почты:
adm.ygoni@yandex.ru
 

Глава сельсовета

 Юдин  Анатолий  Андреевич

телефон +7(47140) 94-2-35

 

Полезная информация





«ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ»

«Государством обеспечена поддержка отдельных общественных организаций в сфере молодежной политики»

Постановлением Правительства РФ от 30.05.2017 N 657 утверждены Правила предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере молодежной политики.

Так, субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по отдельным направлениям деятельности организациям, уставная деятельность которых соответствует следующим направлениям:

- создание условий для развития массового студенческого спорта и популяризацию здорового образа жизни - в размере 45000 тыс. рублей;

- сохранение и увековечение памяти погибших при защите Отечества, установление имен и судеб погибших и пропавших без вести при защите Отечества, розыск их родственников, проведение поисковой и иной работы - в размере 20000 тыс. рублей;

- развитие межнационального сотрудничества, сохранение культуры и традиций народов России и гражданско-патриотическое воспитание молодежи - в размере 63587 тыс. рублей.

Субсидия  также предоставляется организации, уставная деятельность которой направлена на создание условий для развития массового студенческого спорта и популяризацию здорового образа жизни.

«Порядок распоряжения имуществом  несовершеннолетнего»

Ребенок имеет право собственности на имущество, полученное им в дар или в порядке наследования, на доходы, полученные им, а также на любое другое имущество, приобретенное на средства ребенка. Посторонние лица могут предоставлять ребенку денежные средства только с согласия законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов).

Все другие сделки за малолетних совершают от их имени только их родители, усыновители или опекуны (п. 1 ст. 28 Гражданского кодекса РФ) с соблюдением ограничений, установленных законом.

К примеру, вышеуказанные лица не вправе осуществлять дарение (за исключением подарков стоимостью до пяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда) от имени и за счет имущества малолетних (п. 1 ст. 575 Гражданского кодекса РФ).

В случае совершения ребенком в возрасте от шести до четырнадцати лет сделки с превышением предоставленных ему ст. 28 Гражданского кодекса РФ правомочий она признается законом недействительной (ничтожной) (п. 1 ст. 172 Гражданского кодекса РФ).

Наряду с этим,  в интересах ребенка такая сделка может быть по требованию законных представителей (родителей, усыновителей, опекуна) признана судом действительной, если она совершена к выгоде малолетнего (п. 2 ст. 172 Гражданского кодекса РФ).

Ответственность по всем сделкам несовершеннолетнего несут его родители (усыновители или опекуны), если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают и за вред, причиненный малолетними (п. 2, 3 ст. 28, ст. 1073 Гражданского кодекса РФ).

Правомочия родителей по управлению имуществом ребенка также определяются ГК РФ.

В соответствии с его положениями родители малолетних (несовершеннолетних в возрасте до четырнадцати лет) не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а родители несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет - давать согласие на совершение сделок по отчуждению имущества ребенка (включая обмен, дарение имущества, сдачу его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог), иных сделок, влекущих отказ от принадлежащих ребенку прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества (п. 2 ст. 37 Гражданского кодекса РФ).

Например, предварительное разрешение органов опеки и попечительства необходимо для совершения сделок (договоров купли-продажи, мены, дарения и др.) в отношении жилых помещений, собственниками которых являются несовершеннолетние.

В целях защиты имущественных прав несовершеннолетних и предупреждения возможных злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих) п. 3 ст. 37 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что родители (лица, их заменяющие) не вправе совершать сделки со своими несовершеннолетними детьми, за исключением передачи им имущества в качестве дара или в безвозмездное пользование. Это ограничение распространяется и на близких родственников родителей.

«С 1 июля 2017 года действует  новая форма градостроительного плана земельного участка»

03.07.2016 вступил в силу федеральный закон от N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" были признаны утратившими силу положения Градостроительного кодекса РФ, определяющие требования к подготовке и содержанию градостроительного плана земельного участка (далее ГПЗУ) как одного из видов документации по планировке территории.

Будет  введена новая статья 57.3 Градостроительного кодекса РФ о градостроительном плане земельного участка, вступающая в силу с 01.07.2017, которой установлены требования к ГПЗУ как информационному документу. ГПЗУ выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно – строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка; определяются информация, содержащаяся в ГПЗУ, сроки, процедура выдачи данного документа. Предусмотрено, что информация, указанная в ГПЗУ может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течении трех лет со дня его выдачи.

«КоАП РФ  дополнен новыми статьями»

01.05.2017 принятым  Федеральным законом № 87-ФЗ внесены изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях (далее Кодекс), вступающие в законную силу с 01.07.2017. Кодекс дополнен статьями 13.35, 13.36, 13.37, предусматривающими ответственность за нарушения в сфере функционирования аудиовизуальных сервисов.

В соответствии со ст. 13.35 КоАП РФ за распространение владельцем аудиовизуального сервиса телеканала, телепрограммы, не зарегистрированных в качестве средства массовой информации, либо распространение телеканала, телепрограммы, зарегистрированных в качестве средства массовой информации, после принятия решения о прекращении или приостановлении вещания телеканала или телепрограммы предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на граждан в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на должностных лиц - от 50 тысяч до 100 тысяч рублей; на юридических лиц - от 500 тысяч до 700 тысяч.

Распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалов, публично оправдывающих терроризм, или других материалов, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 настоящего Кодекса повлечет привлечение к ответственности по ст. 13.37 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей; на должностных лиц - от 200 тысяч до 400 тысяч рублей; на юридических лиц - от 600 тысяч до 1 миллиона рублей.

Льговский межрайпрокурор                                                                         С.М.Игнатенко

 

«Требования для комплексов фото и видеофиксации нарушений ПДД»

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в прошлом году утвердило ГОСТы для комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

ГОСТ Р 57144-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования» и ГОСТ Р 57145-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением.

Согласно вышеуказанным требованиям, комплексы фото- и видеофиксации могут быть радиолокационные, лазерные, индуктивные, магнитные и пьезоэлектрические.

Для них прописаны единые требования: Диапазон измерения скорости должен быть 20-250 км/ч. Вероятность распознавания номера, независимо от времени суток и погоды, должна быть не менее 90% Фото машины должны позволять определять отличительные признаки транспортного средства. Камерам с функцией трекинга, которые фиксируют путь машины, запрещается измерять скорость на расстоянии ближе чем 50 метров. Камеры должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрёстках, а также в местах повышенной концентрации нарушителей ПДД и на тех участках, где произошло более трёх ДТП с пострадавшими в течение года. Указанные требования вступили в силу с 1 июня 2017 года. Указанные требования касаются как новых, так и действующих камер ГИБДД.

 

Вопрос-ответ.

По жалобе соседа   о нарушении границ  принадлежащего ему  земельного участка  ко мне пришли сотрудники  Росреестра и составили протокол о привлечении меня к административной ответственности. Какие должны быть основания для проведения внеплановой проверки по вопросу соблюдения земельного законодательства в отношении физического лица? Обязан ли был Росреестр согласовать проверку с прокуратурой и ознакомить с основаниями проверки  меня ? Достаточно ли уведомления о том, что будет проводится проверка?

Регулирование правоотношений в сфере проведения плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регламентировано Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и иными нормативными правовыми актами, принятыми в рассматриваемой сфере правоотношений. Нормы закона  не распространяется на проведение проверок в отношении физических лиц. Проведение проверок соблюдения земельного законодательства в отношении физических лиц на территории Курской  области осуществляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области на основании поступивших жалоб и обращений. Проверки проводятся в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Управления. В подобных случаях органы прокуратуры не согласовывают проверки.

Я являюсь собственником жилой квартиры, на первом этаже, в пятиэтажном доме на центральной улицы. Могу ли я переоборудовать данную квартиру  в салон красоты?

В соответствии со ст. 22 Жилищного кодекса РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.

Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. В силу ст. 23 Жилищного кодекса РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется по Вашему заявлению органом местного самоуправления

Я работаю в частной охранной фирме. Ежегодно мы за свой счет  проходим медицинскую комиссию, получаем дополнительное обучение.  Должен ли я оплачивать эти расходы ?

 

Согласно со ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры. Предусмотренные указанной статьей ТК РФ медицинские осмотры и психиатрические освидетельствования осуществляются за счет средств работодателя.

Согласно п. 7 приложения 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» к таким видам работ отнесены  работы в военизированной охране, службах спецсвязи, аппарате инкассации, банковских структурах, других ведомствах и службах, которым разрешено ношение оружия и его применение В  силу ст. 196 ТК РФ необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель.

Подготовка работников и дополнительное профессиональное образование работников осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Ст.пом. прокурора                                                                                     Е.В. Михайличенко

Моя семья проживает полтора года  в новом доме. В этом месяце принесли  квитанции по оплате услуг ЖКХ, где   имеется  строка  расхода- взнос за капитальный ремонт. Законно ли это, ведь дом  новый?

В силу ст. 169 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.

Наряду с этим, согласно ч. 5.1 ст. 170 Жилищного кодекса РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. В силу ст. 171 Жилищного кодекса РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

 

Прошу Вас пояснить  обязан ли работодатель частный предприниматель разъяснить о трёхстороннем соглашении по выплате минимальной заработной платы работнику. Существует ли такое соглашение? Если работодатель - частный предприниматель не обеспечивает работника работой, обязан ли он ему платить минимальную заработную плату?

Согласно ст. 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) в субъекте Российской Федерации региональным соглашением может устанавливаться размер минимальной заработной платы, не распространяющийся на финансируемые из федерального бюджета организации, который не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

При отсутствии действующего регионального соглашения необходимо руководствоваться минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законодательством.

Вместе с тем, если работодатели, осуществляющие деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о минимальной заработной плате не представили в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то указанное соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения и подлежит обязательному исполнению ими.

Процедура отказа от присоединения к региональному соглашению регламентирована в ст. 133.1 ТК РФ.

Согласно ст. 157 ТК РФ время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника. Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя. Время простоя по вине работника не оплачивается.

 

Я являюсь инвалидом 1 группы, травма позвоночника. За 9 лет инвалидности  я был всего два раза в санаториях и вместо полноценного 42-дневного лечения, мне предоставляли только   24 дня. Законно ли это?

 

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» Вы имеете право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение

В случае, если гражданин обратился в установленном порядке в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации либо органы социальной защиты населения, либо иные уполномоченные органы с заявлением о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение, но в течение календарного года не был обеспечен такой путевкой, данная услуга не считается предоставленной и гражданин сохраняет за собой право на ее предоставление.

В целях соблюдения равных прав граждан-получателей этой социальной  услуги, поступившие  заявления удовлетворяются региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации с учетом даты их подачи,  определяемой датой регистрации таких заявлений с учетом объема финансирования.

В силу п.3 ст.6.2  вышеуказанного Закона «О государственной социальной помощи» длительность санаторно-курортного лечения в рамках предоставляемого гражданам набора социальных услуг в санаторно-курортной организации для инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга может составлять от 24 до 42 дней.

 

 

Как долго могут не подавать воду в жилые дома?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов (суммарно), 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали -24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

 

 

«Внесены изменения  в кодекс  об административных правонарушениях»

В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом от 28.05.2017 № 100-ФЗ внесены изменения, касающиеся правонарушений в сфере пожарной безопасности.

Так, статья 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности) дополнена частью 9, согласно которой введена административная ответственность за нарушение экспертом в области оценки пожарного риска порядка оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным законодательными и иными правовыми актами, при проведении независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) либо подписание им заведомо ложного заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности).

За данное правонарушение предусмотрено административное наказание в виде административного приостановления деятельности до 90 суток для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц за повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, в том числе на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

 



«Административный надзор обязателен для экстремистов и террористов.»

 

Федеральным законом от 28 мая 2017 года № 102-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» внесены изменения, касающиеся административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

Теперь является обязательным административный надзор за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы и имеющими непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления террористической и экстремистской направленности. Также под надзор попадут лица, совершившие преступления, сопряженные с посягательством на жизнь сотрудника правоохранительного органа, государственного или общественного деятеля, судьи, следователя, а также те лица, которые совершили преступление в период нахождения под административным надзором и были осуждены к лишению свободы.

Кроме того, административный надзор будет устанавливаться за лицами, имеющими судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления, преступление при рецидиве или умышленное преступление в отношении несовершеннолетнего, а также если в течение года они будут дважды замечены в управлении транспортным средством в состоянии опьянения.

Лицам, не имеющим постоянного места жительства или пребывания, а также имеющим судимость за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, теперь запрещено выезжать за установленные судом пределы территории.

 

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком в 2017г.

 

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком является видом страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. Условия, размеры и порядок его выплаты законодательно определены (ст. 11.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», далее по тексту Закон № 255-ФЗ).

Так, данное пособие исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления страхового случая, но не превышающего установленную на соответствующий календарный год предельную величину базы для начисления страховых взносов в ФСС России (ст.14 Закона № 255-ФЗ).

В средний заработок, исходя из которого исчисляется ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы до 31 декабря 2016 года включительно (Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ).В то же время средний дневной заработок для исчисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за расчетный период на число календарных дней в этом периоде.

При этом ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется из среднего заработка застрахованного лица, который определяется путем умножения среднего дневного заработка на 30,4 (п.5.1. ст.13 Закона № 255-ФЗ).

В свою очередь размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем умножения среднего заработка застрахованного лица на размер пособия, установленного в процентном выражении к среднему заработку – 40% среднего заработка (п.1 ст.11.2 Закона № 255-ФЗ). Таким образом, максимальная сумма ежемесячного пособия по уходу за ребенком в 2017 году составляет 23 089,00 руб.

 

 

Обязан ли служащий уведомлять  о всех случаях склонения его к совершению коррупционных правонарушений?

Согласно ст. 9 ФЗ№ 273 от 25.12.2008  «О противодействии коррупции» для государственных и муниципальных служащих предусмотрена обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) определяется самостоятельно каждым органом власти. Как правило, уведомление работодателя о склонении служащего к коррупционному правонарушению должно осуществляться незамедлительно, но не позднее следующего дня после указанного факта. В уведомлении подробно должны отражаться все сведения, связанные с противоправным поведением потенциального правонарушителя, его установочные данные, дату, время, обстоятельства, сущность предложения, а также информация о заявителе.

Уведомление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

С целью недопущения коррупционных правонарушений в коллективе государственного и муниципального органа служащий может уведомить обо всех известных ему фактах обращения к совершению коррупционного правонарушения, направленных к его коллегам.

При этом законодательством предусмотрена защита служащих, уведомивших о фактах склонения к коррупционным правонарушениям.

Государственному или муниципальному служащему работодателем обеспечиваются гарантии, предотвращающие его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности в период рассмотрения представленного государственным или муниципальным служащим уведомления.

В случае решения вопроса о привлечения к дисциплинарной ответственности государственного или муниципального служащего обоснованность такого решения рассматривается на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с подпунктом «в» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 и Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» с участием прокурора.

Невыполнение служащим установленной законодательством обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приказом  ФНС России от 10.05.2017 N ММВ-7-21/347@ утверждены новая форма налоговой декларации по земельному налогу, а также формат ее представления в электронном виде и порядок заполнения.

Новая форма декларации разработана в связи с принятием Федерального закона "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя". Согласно Закону налоговой базой в отношении земельных участков, расположенных на указанных территориях, признается нормативная цена земли.

В новой форме для указанных земельных участков предусмотрена возможность исчисления налога с учетом нормативной цены земли.

Настоящий Приказ вступает в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования и применяется начиная с представления налоговой декларации по земельному налогу за налоговый период 2017 года.

 

Все, кроме томатов: снят запрет на поставки из Турецкой Республики сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

 

Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 года N 1296 был утвержден перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является Турецкая Республика и которые запрещены с 1 января 2016 года к ввозу в Россию.

Настоящим Постановлением из указанного перечня исключены замороженные части тушек и субпродукты кур домашних и индеек, свежие или охлажденные огурцы и корнишоны, свежие яблоки, груши, виноград, земляника и клубника.

Кроме того, отменен запрет на выполнение определенных видов работ (оказание услуг), включающих строительство зданий, инженерных сооружений, строительные специализированные работы; деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технические испытания, исследования и анализ; деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма; деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания; выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; обработку древесины организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под ее юрисдикцией.

 

Пом. Льговского межрайпрокурора                                                                    М.А.Киреев