Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 13.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу: https://bolsheugonsky.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Адрес: 
307715 Курская область,
Льговский район,
с. Большие  Угоны
ул. Школьная,13


Телефон:
+7(47140)-94-2-35

Адрес электронной почты:
adm.ygoni@yandex.ru
 

Глава сельсовета

 Юдин  Анатолий  Андреевич

телефон +7(47140) 94-2-35

 

Полезная информация





Прокуратура сообщает

С 1 января 2017 года все страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде на всей территории России.

 

Соответствующие изменения в закон об ОСАГО были приняты по инициативе Банка России.Перед покупкой полиса необходимо убедиться, что у страховой компании имеется действующая лицензия (соответствующая информация содержится на официальном сайте Банка России www.cbr.ru или на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru).

Для оформления электронного полиса ОСАГО необходимо пройти регистрацию на официальном сайте страховой компании и получить от нее идентификаторы для доступа в личный кабинет - логин и пароль.

После авторизации следует заполнить заявление в электронной форме.

Для покупки электронного полиса потребуются: паспорт, водительское удостоверение, ПТС и диагностическая карта (для автомобилей старше трех лет).

Страховая компания обязана предоставить возможность оплаты электронного полиса ОСАГО банковской картой на своем сайте. Дополнительно могут быть предложены иные способы оплаты.

Электронный полис будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при регистрации на сайте страховой компании или при первом входе в электронный личный кабинет. Электронный полис также будет храниться в личном кабинете.

Бланк полиса необходимо распечатать и возить его с собой для предъявления сотрудникам полиции.

По желанию автовладельца получить полис ОСАГО можно на бланке строгой отчетности, оплатив услуги почтовой доставки.

При возникновении вопросов с заключением договора ОСАГО в электронном виде направить письменное обращение можно:

в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12;

по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

заполнив электронную форму в интернет-приемной Банка России: www.cbr.ru (к обращению следует приложить скриншот экрана с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании).

С 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов переданы налоговым органам, а часть из них сохранена за ФСС РФ и ПФР.

 

С 1 января 2017 года на налоговые органы возлагаются следующие функции:

контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов;

прием расчетов по страховым взносам, начиная с отчетности за I квартал 2017 года;

взыскание недоимки, в том числе возникшей до 1 января 2017 года;

зачет (возврат) излишне уплаченных (взысканных) сумм, предоставление отсрочки (рассрочки) по страховым взносам.

За органами ПФР и ФСС РФ сохранены следующие функции:

прием расчетов по страховым взносам за периоды 2010 - 2016 годов, включая прием годовых расчетов за 2016 год;

контрольные мероприятия по страховым взносам за периоды 2010 - 2016 годов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов за 2010 - 2016 годы.

Кроме того:

ПФР продолжит ведение индивидуального (персонифицированного) учета;

ФСС РФ продолжит администрирование страховых взносов на "травматизм", а также осуществление контрольных мероприятий за правильностью заявленных расходов на выплату страхового обеспечения на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

С 1 января 2017 года физлицо, не являющееся ИП, вправе подать заявление о постановке на учет в любую налоговую инспекцию

 

Все территориальные налоговые органы, обслуживающие физических лиц, начинают прием заявлений о постановке на учет и выдачу свидетельства о постановке на учет независимо от места жительства (места пребывания) физического лица.

При этом сохраняется действующий принцип учета физлица в налоговом органе - по месту жительства либо по месту пребывания при отсутствии места жительства на территории РФ.

 

С 1 января 2017 года действует ограничение на начисление процентов по договору потребительского микрозайма, срок возврата по которому не превышает одного года.

 

С указанной даты вступают в силу положения Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ, предусматривающие соответствующие ограничения.

Сообщается, что по договорам, заключенным с 1 января 2017 года, микрофинансовые организации (МФО) не вправе начислять заемщику - физическому лицу проценты после того, как их сумма достигнет трехкратного размера суммы займа (данное ограничение не распространяется на неустойку (штрафы, пени), а также на платежи за услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату).

Еще одно ограничение касается просрочки возврата потребительского микрозайма: после возникновения просрочки МФО может начислять должнику проценты только на оставшуюся (непогашенную) часть суммы основного долга, однако начисление должно прекратится, как только проценты достигнут двукратного размера этой суммы. МФО сможет вновь начать начисление процентов только после частичного погашения заемщиком займа и (или) уплаты причитающихся процентов.

Информацию об этих ограничениях каждая МФО обязана размещать на первой странице краткосрочного договора потребительского займа перед таблицей с индивидуальными условиями договора.

 

Внесены поправки в отдельные акты Правительства РФ в части, касающейся отмены обязательного наличия печати хозяйственных обществ.

 

В целях исполнения Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации..." Постановлением Правительства РФ от 29.12.2016 N 1547 внесены соответствующие корректировки в:

Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

Правила перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации;

Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;

Правила производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;

постановление Правительства РФ "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров".

 


 

На подразделения Росгвардии и ей подведомственные организации возложены задачи по осуществлению хранения, перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

 

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2016 N 1545 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" уточнено, что особенности перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, предназначенных для обеспечения деятельности в системе федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрены военная или государственная служба иных видов, а также оформления необходимых для этого документов могут устанавливаться соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Минтрансом России и МВД России.

Требования к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, прекурсоров, и/или культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, устанавливаются Росгвардией совместно с МВД России.

С 1 января 2017 года вступает в силу порядок выдачи МВД России справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотиков, психотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

 

Лицо предъявляет работодателю данную справку при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Утвержденным Административным регламентом определены, в том числе:

круг заявителей;

требования к порядку информирования о предоставлении соответствующей государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем;

состав и последовательность действий при предоставлении государственной услуги;

формы контроля за исполнением Регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий и решений МВД России и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

В приложении приведена, в том числе, форма справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

 

 

 

Дублирование полномочий Роспотребнадзора и Минтруда России при контроле за проведением лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля и специальной оценки условий труда не будет допущено.

 

Такой вывод содержится в разъяснении по вопросам дублирования полномочий данных ведомств при проведении специальной оценки условий труда и производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в части проведения лабораторно-инструментальных измерений и исследований на рабочих местах.

Специальная оценка условий труда осуществляется не реже чем один раз в 5 лет путем проведения идентификации вредных или опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценки уровня их воздействия в целях назначения льгот и компенсаций работающим.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, в целях профилактики и снижения негативного воздействия на работающих вредных и опасных факторов производственной среды, которые установлены в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, содержащимися в санитарных правилах и гигиенических нормативах.

Лабораторно-инструментальные исследования как при производственном контроле, так и при специальной оценке условий труда осуществляются с привлечением лабораторий, аккредитованных в установленном порядке.

Таким образом, протоколы исследований, проведенных при специальной оценке условий труда, могут учитываться в рамках проведения производственного контроля в случае, если сроки данных исследований совпадают со сроками, установленными программой производственного контроля.

 

Правительством РФ предложен порядок обращения взыскания на единственное пригодное для постоянного проживания жилое помещение должника-гражданина и земельный участок, на котором расположено такое жилое помещение.

 

Согласно проекту ГПК РФ дополняется новой статьей 447, определяющей условия и порядок обращения судом взыскания на принадлежащие гражданину-должнику на праве собственности единственное пригодное для постоянного проживания гражданина-должника и членов его семьи, проживающих совместно с ним, жилое помещение и земельный участок, на котором расположено такое жилое помещение, не являющиеся предметом ипотеки.

Установлено, что взыскание на указанное имущество гражданина-должника может быть обращено только на основании определения суда.

Заявление об обращении взыскания рассматривается судом по месту нахождения объектов недвижимого имущества, на которые взыскатель или судебный пристав-исполнитель просит обратить взыскание, в течение двух месяцев со дня поступления его заявления в суд.

Проект содержит положения, устанавливающие порядок подачи заявления об обращении взыскания на жилое помещение и земельный участок, содержание этого заявления и перечень прилагаемых к нему документов, порядок рассмотрения заявления судом, круг лиц, участвующих в рассмотрении заявления, и перечень вопросов, которые должен разрешить суд при принятии определения по результатам рассмотрения заявления.

При этом проектом устанавливаются условия, соблюдение которых при принятии решения судом обеспечит конституционное право гражданина-должника и проживающих совместно с ним членов его семьи на жилье. В частности, предусматривается, что обращение взыскания не допускается, если размер требований в исполнительном производстве явно несоразмерен стоимости имущества, на которое обращается взыскание. Если не доказано иное, предполагается, что размер требований явно несоразмерен стоимости соответствующего имущества в случае, если сумма неисполненных гражданином-должником обязательств, а также подлежащих возмещению за счет гражданина-должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора составляет менее пяти процентов от стоимости имущества, на которое обращается взыскание, и (или) минимальный размер денежной суммы, подлежащей передаче гражданину-должнику после реализации имущества, составляет более пятидесяти процентов его стоимости.

Проектом также предлагается дополнить Федеральный закон "Об исполнительном производстве" новой статьей 78.1, определяющей порядок и условия обращения взыскания на единственное пригодное для постоянного проживания жилое помещение должника-гражданина в исполнительном производстве.

В частности, устанавливается, что взыскание на принадлежащие должнику-гражданину на праве собственности единственное пригодное для постоянного проживания должника-гражданина и членов семьи, проживающих совместно с ним, жилое помещение и земельный участок, на котором расположено такое жилое помещение, обращается исключительно в случае отсутствия у должника-гражданина денежных средств и иного имущества, на которое может быть обращено взыскание в соответствии с законодательством РФ, достаточных для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, а также несоразмерности заработной платы и иных доходов должника-гражданина его обязательствам в исполнительном производстве.

В целях обеспечения конституционного права на жилье проектом устанавливается, что судебным определением об обращении взыскания предусматривается минимальная сумма, передаваемая должнику-гражданину, достаточная для приобретения им иного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания его и членов семьи, проживающих совместно с ним, по нормам предоставления жилой площади в соответствии с законодательством РФ. Указанная сумма рассчитывается судом с учетом среднего удельного показателя кадастровой стоимости объектов недвижимости для кадастрового квартала на территории субъекта РФ, утвержденного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности и действующим на момент вынесения определения суда об обращении взыскания на имущество.

В целях защиты жилищных прав должника-гражданина и членов его семьи, совместно проживающих с ним, проектом устанавливается, что если в течение трех месяцев с даты перечисления должнику-гражданину денежной суммы для приобретения иного жилого помещения должник-гражданин не приобрел иное жилое помещение, то денежная сумма, определенная исходя из минимального размера денежной суммы, подлежащей передаче должнику-гражданину после реализации имущества, перечисляется в бюджет муниципального образования по месту нахождения имущества, на которое обращено взыскание, а орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования предоставляет должнику-гражданину и членам его семьи, совместно проживающим с ним, пригодное для проживания жилое помещение.

Проектом также вносится изменение в статью 86 Семейного кодекса РФ, регламентирующую порядок привлечения родителей к участию в дополнительных расходах на детей. Устанавливается, в числе прочего, что при отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств, в том числе необходимости обеспечения несовершеннолетнего ребенка жилым помещением, каждый из родителей может быть привлечен судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами.

 

Зам. Льговского межрайпрокурора                                                                     Е.П.Коренева