Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Льговского района Курской области

Главное меню

Глава сельсовета

 

 

Юдин  Анатолий  Андреевич

телефон +7(47140) 94-2-35

 

Контактная информация

Адрес: 
307715 Курская область,
Льговский район,
с. Большие  Угоны
ул. Школьная,13


Телефон:
+7(47140)-94-2-35

Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Полезная информация





 

  В связи с угрозой распространения на территории Льговского района Курской области

новой коронавирусной инфекции, в целях обеспечения безопасности здоровья населения

 

ПРИЁМ ГРАЖДАН

приостановлен с 22.10.2020г.

 

направить обращения в Администрацию Большеугонского сельсовета Льговского района:

- почтовым отправлением по адресу: 307715, Курская область, Льговский район, с. Большие Угоны, ул.Школьная, д.13;

- через раздел онлайн-сервиса «Обращение граждан» на официальном сайте Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области

 (www. http://b-ugoni.ru или напрямую adm.ygoni@yandex.ru);

 - по средствам телефонной, сотовой связи:

 зам.главы Дорохова Людмила Александровна - +79191356620,

глава – Юдин Анатолий Андреевич - +79051588883

Получите консультацию в ПФР дистанционно

Управление ПФР в г. Курчатове (межрайонное)

Клиентская служба (на правах отдела) (в Льговском районе)

______________________________________________________________

307750 Курская область г.Льгов ул. Кр.  Площадь д.11 телефон: (47140) 2-00-65

 

 

Получите консультацию в ПФР дистанционно

 

         В  сложившихся эпидемиологических условиях с целью профилактики заболевания коронавирусной инфекцией (Covid-19) Отделение ПФР по Курской области рекомендует гражданам обращаться в органы ПФР дистанционно – через Портал госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефону.

            Обращаем внимание, что для предоставления конфиденциальных данных в ходе телефонной консультации установлен дополнительный идентификатор гражданина - кодовое слово.

            Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина. Доступ к кодовому слову есть только у специалистов, принимающих звонки по телефонам горячей линии.

            При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации сотрудник ПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.

            При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера.

            За консультацией по порядку установления кодового слова можно обратиться на «горячую линию» своего территориального учреждения ПФР.

            Если возникла необходимость посещения клиентской службы ПФР, напоминаем, что приём граждан ведется только по предварительной записи.