Проект Решение О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, утвержденное решением Собрания...
ПРОЕКТ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
от 2022 года №
О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района от 14.12.2021 г. №37
На основании Представление Льговского межрайонного прокурора от 05.07.2022г. № 81-2022 г., в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, Собрание депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района РЕШИЛО:
- Внести в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области утвержденное решением Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района от 14.12.2021 года №37 следующие изменения и дополнения:
1.1. Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области дополнить разделом 6. следующего содержания:
«Раздел 6.
Категории риска причинения вреда (ущерба)
6.1Муниципальный контроль осуществляется в целях управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом контрольным органом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
6.2В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
высокий риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
6.3Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства установлены приложением 1 к настоящему Положению.
6.4 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства и порядок их выявления
. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства (далее – индикаторы риска) устанавливаются:
1) Невыполнение в установленный срок законного предписания контрольного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
2) Поступление в контрольный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушения обязательных требований и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3) Получение информации об истечении сроков проведения работ в соответствии с ордером (разрешением) на проведение земляных работ, проведении работ без ордера (разрешения) на их поведение.
4) Выявление признаков нарушения Правил благоустройства на территории Большеугонского сельсовета.
6.2. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется органом муниципального контроля без взаимодействия с контролируемыми лицами. При выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований органом муниципального контроля могут использоваться сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из отчетности, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих маркировку, прослеживаемость, учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.
Председатель Собрания депутатов
Большеугонского сельсовета
Льговского района В.Ю. Чкония
И.о. Главы Большеугонского сельсовета
Льговского района Л.А. Дорохова