Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 августа 2016 года № 141
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Большеугонский сельсовет»
Льговского района Курской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574, Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области по администратору 001 – Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района в сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Большеугонского сельсовета
Льговского района Ю.П. Белозеров
Утверждена
постановлением Администрации
Большеугонского сельсовета
Льговского района
от 18 августа 2016 г. № 141
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов
в бюджет муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области по администратору 001 – Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района
1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, в отношении которых Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
3. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, получаемых в виде:
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков);
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127).
Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
А= Ас * S, где:
А – величина арендной платы, руб./кв.м.
Ас – ставка арендной платы, руб./кв.м.
S – площадь земельного участка, кв.м.
Ставка арендной платы устанавливается в расчете на год в рублях за единицу площади земельного участка и рассчитывается по следующей формуле:
Ас = УПКСЗ х Кви х Ка, где
УПКСЗ - удельный показатель кадастровой стоимости земли для данного вида использования, руб./кв.м. Определяется как кадастровая стоимость единицы площади 1 кв.м земель кадастрового квартала по виду разрешенного (функционального) использования земель;
Кви - коэффициент вида разрешенного (функционального) использования земельных участков;
Ка - коэффициент дифференциации по видам деятельности арендаторов внутри одного вида функционального использования земельного участка.
Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
АИ = АИ тг, где:
АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном финансовом году;
АИтг- сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в текущем финансовом году;
АИ тг,= АИ 2пг+ АИ 1тг, где:
АИ2пг - сумма фактического поступления доходов во 2 полугодии предшествующего года;
АИ 1тг - сумма фактического поступления доходов в 1 полугодии текущего года;
Прогнозирование объемов данных поступлений на плановый период осуществляется на уровне очередного финансового года.
4. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, получаемых в виде:
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений;
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
осуществляется с применением двух методов расчета:
Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
АИ = АИ тг, где:
АИ - сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном финансовом году;
АИтг- сумма доходов от реализации имущества, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в текущем финансовом году;
АИ тг,= АИ 2пг+ АИ 1тг, где:
АИ2пг - сумма фактического поступления доходов во 2 полугодии предшествующего года;
АИ 1тг - сумма фактического поступления доходов в 1 полугодии текущего года;
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,
где:
PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
5. Прогнозирование иных доходов бюджета муниципального образования «Боьшеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503127).
К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
- государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений;
-доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим сельским поселениям;
-доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности сельских поселений;
- проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов сельских поселений;
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельских поселений;
- доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности сельских поселений;
- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
- доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности сельских поселений;
- доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности сельских поселений;
- доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности сельских поселений;
- плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности сельских поселений, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
- плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности сельских поселений, в части арендной платы;
- плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности сельских поселений;
- доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления сельских поселений, казенными учреждениями сельских поселений;
- плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты сельских поселений;
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;
- доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений;
- доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельских поселений, в части реализации основных средств;
- средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
- средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
- доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений;
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений;
- платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;
- поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов , зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов сельских поселений;
- поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов сельских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
- возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;
- средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4,
где:
P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;
P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
P(m)= (Pо(m) / k) *12,
где:
Pо(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
k – количество месяцев истекшего периода текущего года.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,
где:
P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
6. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Курской области (проектом Закона Курской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Администрации Курской на соответствующий год.