Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 13.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу: https://bolsheugonsky.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Адрес: 
307715 Курская область,
Льговский район,
с. Большие  Угоны
ул. Школьная,13


Телефон:
+7(47140)-94-2-35

Адрес электронной почты:
adm.ygoni@yandex.ru
 

Глава сельсовета

 Юдин  Анатолий  Андреевич

телефон +7(47140) 94-2-35

 

Полезная информация





Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование к проекту Решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

И  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту Решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

 

         Проект Решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»  (далее - проект Решения) подготовлен в соответствии:

- с Основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тар политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений);

- прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области,  и изменениями, внесенными в налоговое и бюджетное законодательство;

- Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

- Распоряжением Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному  бюджету»;

- Распоряжением Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области  «Об утверждении методики планирования бюджетных ассиг­нований бюджета МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 го­дов», а также проектом  закона Курской области «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

ДОХОДЫ

Формирование доходной части местного бюджета осуществлялось на основе ожидаемых в 2023 году показателей функционирования реального сектора экономики муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, а также прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района  Курской области на 2023-2025 годы и бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района  Курской области на 2023-2025 годы. При этом в расчетах доходов  местного бюджета  учитывались действующие федеральные законы и Решения о местных  налогах.

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов промышленного производства, фонда оплаты труда, индексы-дефляторы цен промышленной  продукции), а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.

Прогнозируемое поступление доходов на 2023 год

                                                                                                  тыс.рублей

Наименование

дохода

Сумма на 2023 год

Уд.вес в общем объеме доходов %

Уд.вес в объеме налоговых и нена-логовых доходов %

Доходы всего

4606,7

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

3267,9

71

 

НДФЛ

96,7

2

3

Налоги на совокупный доход

120,2

3

4

Налоги на имущество

2257,4

49

69

Безвозмездные поступления

1338,8

29

 

 

Общий объем доходов на 2023 год прогнозируется в сумме 4606,7  тыс. рублей из него налоговые и неналоговые доходы 3267,9 тыс. рублей или 71 % от общего объема доходов, безвозмездные поступления 1338,8 тыс. рублей или  29 % от общего объема доходов.

В общем объеме доходов и налоговых и неналоговых доходах 2023 года наибольший удельный вес занимают налоги на имущество. Планируются поступления в размере 2257,4 тыс. рублей, что составляет 49 % в общем объеме доходов и 69 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.

 Поступления НДФЛ на 2023 год прогнозируются  в размере 96,7 тыс.рублей, что составляет 2 % в общем объеме доходов и 3 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.

Безвозмездные поступления на 2023 год составят 1338,8 тыс. рублей или 29 % в общем объеме доходов.

Прогнозируемое поступление доходов на 2024 год

                                                                                                   тыс.рублей

Наименование

дохода

Сумма

на

 2024 год

Уд.вес в общем объеме доходов %

Уд.вес в объеме налоговых и неналоговых доходов %

Доходы всего

4323,4

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

3276,7

76

 

НДФЛ

100,0

2

3

Налоги на совокупный доход

125,7

3

4

Налоги на имущество

2257,4

52

69

Безвозмездные поступления

1046,7

24

 

 

В проекте решения на 2024 год объем доходов местного бюджета планируется в сумме 4323,4 тыс. рублей, в том числе:

-налоговые и неналоговые доходы– 3276,7 тыс. рублей или 76 %;

-безвозмездные поступления -1046,7 тыс. рублей или 24 %.

В  общем объеме доходов и  налоговых и неналоговых доходах 2024 года наибольший удельный вес занимают налоги на имущество. Планируются поступления в размере 2257,4 тыс. рублей, что составляет 52 % в общем объеме доходов и 69 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.

 Поступления НДФЛ на 2024 год прогнозируются   в размере 100,0 тыс.рублей, что составляет 2 % в общем объеме доходов и 3 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.

Безвозмездные поступления на 2024 год составят 1046,7  тыс. рублей или 24%  в общем объеме доходов.

Прогнозируемое поступление доходов на 2025 год

                                                                                         тыс.рублей

Наименование

дохода

Сумма

на

 2025 год

Уд.вес в общем объеме доходов %

Уд.вес в объеме налоговых и неналоговых доходов %

Доходы всего

4262,0

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

3285,8

77

 

НДФЛ

104,0

2

3

Налоги на совокупный доход

130,7

3

4

Налоги на имущество

2257,4

53

69

Безвозмездные поступления

976,1

23

 

 

Общий объем доходов на 2025 год прогнозируется в сумме 4262,0  тыс. рублей из него налоговые и неналоговые доходы 3285,8 тыс. рублей или 77% от общего объема доходов, безвозмездные поступления 976,1 тыс. рублей или 23 % от общего объема доходов.

В  общем объеме доходов и  налоговых и неналоговых доходах 2025 год  наибольший удельный вес занимают налоги на имущество. Планируются поступления в размере 2257,4 тыс. рублей, что составляет 53 % в общем объеме доходов и 69 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.

 Поступления НДФЛ на 2025 год прогнозируются в размере 104 тыс.рублей, что составляет 2 % в общем объеме доходов и 3 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.

Безвозмездные поступления на 2025 год составят 976,1  тыс. рублей или 23 % в общем объеме доходов.

 

РАСХОДЫ

Местный бюджет по расходам сформирован на 2023 год в объеме 4606,7  тыс. рублей, на 2024 год в объеме 4323,4 тыс.  рублей, на 2025 год в объеме  4262,0  тыс. рублей.

Структура расходов местного бюджета на 2023 год:

Программные расходы –460,0 тыс.рублей или 10 % от общего объема расходов;

Не программные расходы –4146,7 тыс.рублей или 90 % от общего объема расходов.

Структура расходов местного бюджета на 2024 год:

Программные расходы – 267,0 тыс.рублей или 6 % от общего объема расходов;

Непрограммные расходы – 4056,4 тыс.рублей или 94 % от общего объема расходов.

Структура расходов местного бюджета на 2025 год:

Программные расходы – 267,0 тыс.рублей или  6 % от общего объема расходов.

Непрограммные расходы – 3995,0 тыс.рублей или 94 % от общего объема расходов.

Структура расходов местного бюджета по разделам бюджетной классификации:

 

Единица измерения: тыс. рублей.

наименование

раздел

Прогноз по годам

2023

2024

2025

Всего расходы

 

4606,7

4323,4

4262,0

Условно-утвержденные расходы

 

 

105,1

207,0

Уд.вес в общем объеме расходов

 

 

2,4

4,8

Общегосударственные вопросы

01

3475,1

3379,6

3379,6

Уд.вес в общем объеме расходов

 

75

78

79

Национальная оборона

02

112,1

117,3

121,5

Уд.вес в общем объеме расходов

 

2

3

3

Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность

03

8,5

8,5

8,5

Уд.вес в общем объеме расходов

 

0,2

0,2

0,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

328,0

244,0

244,0

Уд.вес в общем объеме расходов

 

7

6

6

Молодежная политика

07

0,5

0,5

0,5

Уд.вес в общем объеме расходов

 

0,01

0,01

0,01

Культура, кинематография

08

109,0

0

0

Уд.вес в общем объеме расходов

 

2

0

0

Социальная политика

10

563,0

563,0

497,3

Уд.вес в общем объеме расходов

 

12

13

12

Физическая культура и спорт

11

10,5

10,5

10,5

Уд.вес в общем объеме расходов

 

0,2

0,2

0,2

 

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществлялось исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2022 год. Планирование расходов местного бюджета осуществлялось на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, - исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября 2022 года, и нормативных актов  Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области, регулирующих оплату труда,  а также установленных для Большеугонского сельсовета Льговского района  Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

2) социальные выплаты   отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процентов;