Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 13.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу: https://bolsheugonsky.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Адрес: 
307715 Курская область,
Льговский район,
с. Большие  Угоны
ул. Школьная,13


Телефон:
+7(47140)-94-2-35

Адрес электронной почты:
adm.ygoni@yandex.ru
 

Глава сельсовета

 Юдин  Анатолий  Андреевич

телефон +7(47140) 94-2-35

 

Полезная информация





Информация

Верховный суд в Постановлении Пленума ВС РФ от 29.05.2018 N 15 указал, когда срок на обращение в суд пропущен работником по уважительной причине

Верховный суд в Постановлении Пленума ВС РФ от 29.05.2018 N 15 указал, когда срок на обращение в суд пропущен работником по уважительной причине

Суд может восстановить срок, если он пропущен из-за того, что сотрудник:

- ошибся с подсудностью и первоначально подал иск в другой суд с соблюдением срока;

- своевременно обратился в инспекцию труда и прокуратуру или в один из этих органов и рассчитывал, что спор решится во внесудебном порядке.

Об уважительности таких причин сказано в новом Постановлении Пленума ВС РФ. Они перечислены наряду с примерами, которые были давно известны и упоминались еще в Постановлении 2004 года.

Отметим, Верховный суд уже указывал, что ошибочное определение подсудности не зависит от работника и время, пока исковое заявление находится не в том суде, нужно исключать из срока на обращение в суд. Такая практика встречалась, например, в июле 2017 года и октябре 2016 года.

Что касается второй причины, здесь все не так однозначно. Пленум ВС РФ привел пример: по заявлению работника во внесудебном порядке принято решение о том, что работодатель должен устранить нарушения. В этой ситуации работник правомерно ждет, что спор решится без суда, поэтому пропускает срок подачи иска по уважительной причине.

Вместе с тем в практике судов ранее встречался иной, более категоричный, подход: обращение в госорганы, в частности в инспекцию труда, в любом случае не мешает параллельно подать иск в суд и не является уважительной причиной пропуска срока. На это указывали Свердловский областной суд, Мосгорсуд, Оренбургский областной суд.



 



 

Как доказать, что возникли трудовые отношения

Как доказать, что возникли трудовые отношения

Пленум ВС РФ от 29.05.2018 N 15 привел целый список доказательств, которые помогают суду решить, были ли между сторонами трудовые отношения. Организациям полезно знать, что может быть использовано против них в споре.

Перечень довольно объемный, но не исчерпывающий. Основное место в нем занимают письменные доказательства. Среди них:

- пропуск на территорию работодателя;

- кадровые документы, например график сменности и график отпусков;

- зарплатные документы;

- переписка сторон, в том числе электронная;

- документы по охране труда.

Также в перечень вошли аудио- и видеозаписи, свидетельские показания.



 

Необходимо внести изменения

Необходимо внести изменения

Федеральным законом от 30.10.2017 N 299-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» также в ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внесены изменения о муниципальных правовых актах, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях.

 

В соответствии с указанными изменениями часть 3 статьи 28 дополнена пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования".

 

Вниманию участников и посетителей межрегиональной «Курской Коренской ярмарки – 2018»


Клиентская служба (на правах отдела) (в Льговском районе)

УПФР в г.Курчатове Курской области (межрайонное)

______________________________________________________________

307500 г. Льгов,                                                                     телефон: (47140) 2-00-65,

ул. Красная площадь, 11.                                                               факс: (47140) 2-00-65

 

Вниманию участников и посетителей межрегиональной
«Курской Коренской ярмарки – 2018»

 

Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области доводит до сведения участников и посетителей межрегиональной «Курской Коренской ярмарки – 2018», что 9 июня 2018 года Отделение ПФР в павильоне №2 «Регионы России и СНГ» представит экспозицию, в рамках которой пройдет онлайн-демонстрация электронных услуг Пенсионного фонда России на  Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и в Личном кабинете гражданина  (www.pfrf.ru).

Большинство государственных услуг ПФР доступны и через сайт ПФР, и через Единый портал госуслуг только в случае, если пользователь зарегистрирован на портале и имеет подтвержденную учётную запись в ЕСИА. Если вы не зарегистрированы на Едином портале госуслуг или ваша учётная запись не имеет статус подтверждённой, то вы можете обратиться к сотрудникам Отделения ПФР по Курской области, которые в рамках работы экспозиции будут оказывать услуги по регистрации, восстановлению и подтверждению учётной записи.

Зарегистрированные в ЕСИА пользователи в Личном кабинете гражданина смогут:

  • получить информацию о сформированных пенсионных правах;
  • получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
  • назначить пенсию, изменить способ ее доставки;
  • контролировать уплату страховых взносов работодателем;
  • подать заявление о назначении ЕДВ;
  • узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений;
  • подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля;
  • подать заявление о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений, о единовременной выплате средств пенсионных накоплений

и многое другое.

А для пользователей, не зарегистрированных в ЕСИА, в Личном кабинете гражданина предусмотрены только такие сервисы:  найти клиентскую службу, записаться на приём, направить обращение, задать вопрос онлайн и воспользоваться не персональным пенсионным калькулятором.

Также участники и посетители «Курской Коренской ярмарки – 2018» смогут больше узнать о мобильном приложении ПФР для смартфонов. Приложение бесплатное,  работает в смартфонах с платформами iOS и Android. оно позволяет воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

Отдельная часть экспозиции будет посвящена реализации Программы материнского (семейного) капитала. Владельцам сертификата будет особенно полезно узнать о новых направлениях использования средств.

Также гости ярмарки смогут ознакомиться с работой региональных электронных сервисов:

• Личный кабинет пенсионера - предназначен для граждан, которые уже являются получателями пенсий и иных социальных выплат (ежемесячные денежные выплаты, дополнительное материальное обеспечение, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение) на территории Курской области. Он позволяет получить сведения о дате первоначального назначения пенсии, иной социальной выплаты, способе выплаты и дате доставки, коэффициенте по стажу, сумме начисленных и уплаченных страховых взносов на дату назначения (корректировки, перерасчета) пенсии и т.д.

Особенно актуальным этот сервис является для граждан, впервые подавших заявление об установлении пенсии, иных социальных выплат, которые после начисления им учреждением ПФР соответствующих выплат могут оперативно увидеть в Личном кабинете вышеперечисленную информацию.

На ярмарке специалисты Отделения Пенсионного фонда окажут помощь в регистрации в Личном кабинете пенсионера и распечатают информацию о назначенных выплатах.

•  Информация о материнском (семейном) капитале - разработан для граждан, подавших в учреждение Пенсионного фонда на территории Курской области заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал или о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала. С помощью данного сервиса можно получить информацию о дате и номере обращения в учреждение ПФР, результате  его обработки и о принятом решении о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал либо распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

Внимание! Желающим воспользоваться электронными сервисами и получить консультацию при себе следует иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Для посетителей экспозиции приготовлены раздаточные информационно-разъяснительные материалы в виде лифлетов, брошюр, листовок. В частности, специально для ярмарки Отделением ПФР разработаны листовки «Гражданин! Проверь свои пенсионные права в лицевом счёте на сайте ПФР!» и «Как грамотно и эффективно управлять своими пенсионными накоплениями».

Приглашаем посетить нашу экспозицию!

Осторожно, мошенники!


Клиентская служба (на правах отдела) (в Льговском районе)

УПФР в г.Курчатове Курской области (межрайонное)

______________________________________________________________

307500 г. Льгов,                                                                                                                    телефон: (47140) 2-00-65

ул. Красная площадь, 11.                                                                                                        факс: (47140) 2-00-65

 

Осторожно, мошенники!

 

В последнее время многие куряне получают СМС-сообщения или уведомления в мобильных мессенджерах о том, что якобы Пенсионный фонд произвёл доначисление некой внушительной суммы, которую можно получить, если перейти по ссылке, содержащейся в этом сообщении.

Предупреждаем, что никаких внеплановых выплат сейчас не производится. К тому же информационная работа с населением не предусматривает  массовой рассылки СМС-сообщений и уведомлений через мессенджеры.

При получении такого сообщения рекомендуем его удалить. Можем  предположить, что таким образом мошенники пытаются занести вирус в устройство либо получить доступ к вашей банковской карте (если она «привязана» к номеру телефона).

Будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки мошенников! Любую информацию, вызывающую сомнение, можно уточнить по телефону «горячей линии» вашего территориального учреждения Пенсионного фонда. Список телефонов находится на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты и адреса» (http://www.pfrf.ru/branches/kursk/contacts/).

Телефон «горячей линии» Клиентской службы (на правах отдела) (в Льговском районе) 2-00-65