Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2021 года № 35
О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023-2024годов»
Статья 1. Основные характеристики местного бюджета.
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 5822428,00 рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 5822428,00 рублей;
дефицит (профицит) местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей,
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2023 год в сумме 3727607,00 рублей, на 2024 год в сумме 3666120,00 рублей;
общий объем расходов местного бюджета на 2023 год в сумме 3727607,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 90801,48 рублей;
на 2024 год в сумме 3666120,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 178361,80 рублей;
дефицит (профицит) местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей, на 2024 год в сумме 0,00 рублей.
Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета
Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:
на 2022 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
на 2023 и 2024 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Прогнозирующее поступление доходов местного бюджета
Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2022 году
Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета
на 2022 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению;
на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
на 2022 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
на 2022 год согласно приложению № 9 к настоящему Закону;
на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 10 к настоящему Закону
на 2022 год - 5000,00 рублей
на 2023 год – 5000,00 рублей
на 2024 год – 5000,00 рублей
Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2022году
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся местные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.
1) 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
2) не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
Статья 8. Муниципальный долг муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области
в 2022году до 1366000 рублей;
в 2023 году до 1341000 рублей;
в 2024 году до 1347000 рублей.
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органа местного самоуправления – Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района
Органы местного самоуправления Льговского района Курской области не вправе принимать решение об увеличении в 2022 году штатной численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, а также расходов на их содержание, без согласования указанного увеличения с Администрацией Льговского района Курской области.»
Статья 10. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета
Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков
Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района в 2022 году:
1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области;
2) в рамках установленного размера муниципального долга привлекает кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования капитальных расходов и погашения долговых обязательств.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
Опубликовать настоящее на официальном сайте Администрации Большеугонского сельсовета
Председатель собрания депутатов В.Ю.Чкония
Глава Большеугонского сельсовета
Льговского района А.А.Юдин
Оценка ожидаемого исполнения
бюджета МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области за 2021 год
Исполнение бюджета Большеугонского сельсовета в 2021 году осуществляется в соответствии с решением собрания депутатов Большеугонского сельсовета от 16.12.2020 г. № 11 «О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», с учетом внесенных в него изменений, сводной бюджетной росписью бюджета, федеральными, областными и районными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию исполнения бюджета.
Исполнение доходной части бюджета сельсовета за 9 месяцев 2021 год оценивается в 4789,0 тыс. рублей или 74 % к уточненному плану. Исполнение расходной части бюджета поселения составило 4595,3 тыс. рублей или 61 % к уточненному плану на 2021 год.
По итогам исполнения бюджета сельсовета за 2021 год ожидаемое исполнение бюджета составит по доходам в размере 6483,8 тыс. рублей , по расходам – 7638,2 тыс. рублей с дефицитом бюджета в размере 1154,4 тыс. рублей .
Показатели ожидаемого исполнения бюджета сельсовета приведены в приложениях 1и 2 .
Доходы
Ожидаемое исполнение доходов бюджета сельсовета характеризуется следующими данными:
(тыс. рублей)
Показатели |
Бюджет МО «Большеугонский сельсовет» |
|
Ожидаемое исполнение за 2021 год, тыс. руб. |
Процент исполнения к уточненному плану на 01.10.2021г. |
1 |
2 |
3 |
Налоговые и неналоговые доходы |
2592,0 |
45 |
Безвозмездные поступления |
3891,8 |
93 |
Всего доходов |
6483,8 |
74 |
Налоговые и неналоговые доходы
По оценке ожидаемое исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета составит 2592,0 тыс. рублей.
Прогнозируется перевыполнение собственных доходов бюджета по земельному налогу и доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки в связи с поступлением сверхплановых доходов.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления бюджета сельсовета в 2020 году ожидаются в сумме 3891,8 тыс. рублей.
Прогнозируется 100- процентное исполнение обязательств бюджета по безвозмездным перечислениям, в том числе ожидаемое поступление:
- дотации – 2180 тыс. рублей,
-субсидии 1113 тыс.рублей,
- субвенций- 89 тыс. рублей,
-иные межбюджетные трансферты- 510 тыс. рублей,
Расходы
Ожидаемое исполнение расходной части бюджета Большеугонского сельсовета за 2021 год составит 7638,2 тыс. рублей, что составляет 100% к плановому показателю расходов по состоянию на 01.10.2021 года.
Расходы будут произведены в пределах поступивших доходов. В приоритетном порядке осуществляются выплаты по заработной плате, оплата коммунальных услуг и налогов.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в объеме 3184,4 тыс. рублей, что составляет 100 % к уточненному плану бюджета 2021года.
Наибольший вес в структуре расходов занимает заработная плата с начислениями. Прогнозируется исполнение данных расходов в размере 100% к уточненному плану на 2021 год.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в объеме 89 тыс. рублей или 100,0 процентов к уточненному плану года.
Бюджетные ассигнования по подразделу будут направлены на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» прогноз расходов ожидается в сумме 0,5 тыс.рублей на профилактику коронавирусной инфекции.
Раздел 0400 « Национальная экономика»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в размере 437,9 тыс. рублей, что составляет 100.0% к утвержденному плану 2021 года.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается направить на благоустройство территории в объеме 996,9 тыс. рублей или 100% к плану года.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в объеме 2445,7 тыс. рублей или 100,0 % от годового плана.
Бюджетные ассигнования направляются на оплату расходов по решению вопросов культуры.
Раздел 1000 « Социальная политика»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в объеме 482,5 тыс. рублей или 100 % к утвержденному плану 2021 г.
Бюджетные средства направлены на выплату доплаты к пенсиям бывшим главам муниципального образования.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту Решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Проект Решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее - проект Решения) подготовлен в соответствии:
- с Основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тар политики на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений);
- прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, и изменениями, внесенными в налоговое и бюджетное законодательство;
- Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Большеугонскийсельсовет» Льговского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
- Распоряжением Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету»;
- Распоряжением Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», а также проектом закона Курской области «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
ДОХОДЫ
Формирование доходной части местного бюджета осуществлялось на основе ожидаемых в 2021 году показателей функционирования реального сектора экономики муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, а также прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2022-2024 годы и бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2022-2024 годы. При этом в расчетах доходов местного бюджета учитывались действующие федеральные законы и Решения о местных налогах.
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов промышленного производства, фонда оплаты труда, индексы-дефляторы цен промышленной продукции), а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.
Прогнозируемое поступление доходов на 2022 год
тыс.рублей
Наименование дохода |
Сумма на 2022 год |
Уд.вес в общем объеме доходов % |
Уд.вес в объеме налоговых и нена-логовых доходов % |
Доходы всего |
5822,4 |
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
2732,6 |
47 |
|
НДФЛ |
78,2 |
2 |
3 |
Налоги на совокупный доход |
200,6 |
4 |
7 |
Налоги на имущество |
2254,6 |
39 |
83 |
Безвозмездные поступления |
3089,8 |
53 |
Общий объем доходов на 2022 год прогнозируется в сумме 5822,4 тыс. рублей из него налоговые и неналоговые доходы 2732,6 тыс. рублей или 47 % от общего объема доходов, безвозмездные поступления 3089,8 тыс. рублей или 53 % от общего объема доходов.
В общем объеме доходов и налоговых и неналоговых доходах 2022 года наибольший удельный вес занимают налоги на имущество. Планируются поступления в размере 2254,6 тыс. рублей, что составляет 39 % в общем объеме доходов и 83 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Поступления НДФЛ на 2022 год прогнозируются в размере 78,2 тыс.рублей, что составляет 2 % в общем объеме доходов и 3 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Безвозмездные поступления на 2022 год составят 3089,8 тыс. рублей или 53 % в общем объеме доходов.
Прогнозируемое поступление доходов на 2023 год
тыс.рублей
Наименование дохода |
Сумма на 2023 год |
Уд.вес в общем объеме доходов % |
Уд.вес в объеме налоговых и неналоговых доходов % |
Доходы всего |
3727,6 |
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
2682,4 |
72 |
|
НДФЛ |
81,2 |
2 |
3 |
Налоги на совокупный доход |
208,2 |
5 |
8 |
Налоги на имущество |
2254,6 |
60 |
84 |
Безвозмездные поступления |
1045,2 |
28 |
В проекте решения на 2023 год объем доходов местного бюджета планируется в сумме 3727,6 тыс. рублей, в том числе:
-налоговые и неналоговые доходы– 2682,4 тыс. рублей или 72 %;
-безвозмездные поступления -1045,2 тыс. рублей или 28 %.
В общем объеме доходов и налоговых и неналоговых доходах 2023 года наибольший удельный вес занимают налоги на имущество. Планируются поступления в размере 2254,6 тыс. рублей, что составляет 60 % в общем объеме доходов и 84 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Поступления НДФЛ на 2023 год прогнозируются в размере 81,2 тыс.рублей, что составляет 2 % в общем объеме доходов и 3 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Безвозмездные поступления на 2023 год составят 1045,2 тыс. рублей или 28% в общем объеме доходов.
Прогнозируемое поступление доходов на 2024 год
тыс.рублей
Наименование дохода |
Сумма на 2024 год |
Уд.вес в общем объеме доходов % |
Уд.вес в объеме налоговых и неналоговых доходов % |
Доходы всего |
3666,1 |
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
2694,1 |
73 |
|
НДФЛ |
84,4 |
2 |
3 |
Налоги на совокупный доход |
216,5 |
6 |
8 |
Налоги на имущество |
2254,6 |
62 |
84 |
Безвозмездные поступления |
972,0 |
27 |
Общий объем доходов на 2024 год прогнозируется в сумме 3666,1 тыс. рублей из него налоговые и неналоговые доходы 2694,1 тыс. рублей или 73 от общего объема доходов, безвозмездные поступления 972,0 тыс. рублей или 27 % от общего объема доходов.
В общем объеме доходов и налоговых и неналоговых доходах 2024 год наибольший удельный вес занимают налоги на имущество. Планируются поступления в размере 2254,6 тыс. рублей, что составляет 62 % в общем объеме доходов и 84 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Поступления НДФЛ на 2024 год прогнозируются в размере 84,4 тыс.рублей, что составляет 2 % в общем объеме доходов и 3 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Безвозмездные поступления на 2024 год составят 972,0 тыс. рублей или 27 % в общем объеме доходов.
РАСХОДЫ
Местный бюджет по расходам сформирован на 2022 год в объеме 5822,4 тыс. рублей, на 2023 год в объеме 3727,6 тыс. рублей, на 2024 год в объеме 3666,1 тыс. рублей.
Структура расходов местного бюджета на 2022 год:
Программные расходы –2908,7 тыс.рублей или 50 % от общего объема расходов;
Не программные расходы –2913,7 тыс.рублей или 50 % от общего объема расходов.
Структура расходов местного бюджета на 2023 год:
Программные расходы – 1684,0 тыс.рублей или 45 % от общего объема расходов;
Непрограммные расходы – 2043,6 тыс.рублей или 55 % от общего объема расходов.
Структура расходов местного бюджета на 2024 год:
Программные расходы – 1684,0 тыс.рублей или 46 % от общего объема расходов.
Непрограммные расходы – 1982,1 тыс.рублей или 54 % от общего объема расходов.
Структура расходов местного бюджета по разделам бюджетной классификации:
Единица измерения: тыс. рублей.
наименование |
раздел |
Прогноз по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
Всего расходы |
|
5822,4 |
3727,6 |
3666,1 |
Условно-утвержденные расходы |
|
|
90,8 |
178,3 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
|
|
2,4 |
4,8 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
2581,4 |
1751,4 |
1751,4 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
44 |
47 |
48 |
|
Национальная оборона |
02 |
92,5 |
95,5 |
98,9 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
2 |
3 |
3 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
666,7 |
100 |
100 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
11 |
3 |
3 |
|
Молодежная политика |
07 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
|
0,01 |
0,02 |
0,03 |
Культура, кинематография |
08 |
2239,1 |
1580,8 |
1580,8 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
|
38 |
42 |
43 |
Социальная политика |
10 |
241,2 |
198,2 |
133,4 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
4 |
5 |
4 |
|
Физическая культура и спорт |
11 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществлялось исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 год. Планирование расходов местного бюджета осуществлялось на:
1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, - исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября 2021 года, и нормативных актов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области, регулирующих оплату труда, а также установленных для Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
2) социальные выплаты отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процентов;
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «15» ноября 2021 г. № 150б
Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области, порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области
В соответствии со статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2021 года № 1568 «Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и к утверждению перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета», Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Перечень главных администраторов доходов бюджета МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Глава Большеугонского сельсовета
Льговского района А.А.Юдин