Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
От 14 декабря 2022 года № 25
О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов»
Статья 1. Основные характеристики местного бюджета.
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 4606727,00 рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 4606727,00 рублей;
дефицит (профицит) местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей,
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2024 год в сумме 4323409,00 рублей, на 2025 год в сумме 4261966,00 рублей;
общий объем расходов местного бюджета на 2024 год в сумме 4323409,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 105152,60 рублей;
на 2025 год в сумме 4261966,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 207021,30 рублей;
дефицит (профицит) местного бюджета на 2024 год в сумме 0,00 рублей, на 2025 год в сумме 0,00 рублей.
Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета
Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:
на 2023 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
на 2024 и 2025 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Прогнозирующее поступление доходов местного бюджета
Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2023 году
Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета
на 2023 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению;
на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
на 2023 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
на 2023 год согласно приложению № 9 к настоящему Закону;
на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 10 к настоящему Закону
на 2023 год - 10000,00 рублей
на 2024 год – 10000,00 рублей
на 2025 год – 10000,00 рублей
Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2023году
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся местные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.
1) 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
2) не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
Статья 8. Муниципальный долг муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области
в 2023году до 1634000 рублей;
в 2024 году до 1638000 рублей;
в 2025 году до 1643000 рублей.
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органа местного самоуправления – Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района
Органы местного самоуправления Льговского района Курской области не вправе принимать решение об увеличении в 2023 году штатной численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, а также расходов на их содержание, без согласования указанного увеличения с Администрацией Льговского района Курской области.»
Статья 10. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета
Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков
Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района в 2023 году:
1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области;
2) в рамках установленного размера муниципального долга привлекает кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования капитальных расходов и погашения долговых обязательств.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года.
Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района.
Председатель собрания депутатов В.Ю. Чкония
Глава Большеугонского сельсовета
Льговского района А.А. Юдин
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
От 14 декабря 2022 года № 22
«О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов от 14.12.2021г. № 35«О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов»
Собрание депутатов решило:
Статья 1.
Внести в решение собрания депутатов МО «Большеугонский сельсовет» от 14.12.2021г. № 35 «О бюджете МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов » следующие изменения и дополнения:
статья 1 абзац 1 изложить в редакции:
Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2022год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 6854635,7 рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 10849840,11 рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 3995204,41 рублей
Статья 2.
Приложение №1,№3,№5 №7, №9 изложить в новой редакции
Статья 3.
Настоящее решение разместить на официальном сайте МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, вступает в силу со дня его подписания.
Председатель собрания депутатов В.Ю. Чкония
Глава Большеугонского сельсовета
Льговского района А.А. Юдин
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
От 14 декабря 2022 года № 21
«Об исполнении бюджета муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области за 3 квартал 2022 год
Собрание депутатов решило:
Статья 1.
Утвердить отчет об исполнении бюджета МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области (далее-местный бюджет) за 3 квартал 2022 года по доходам в сумме 2082934,99 рублей, по расходам в сумме 5174688,98 рублей с превышением расходов над доходами (дефицит местного бюджета) в сумме 3091753,99 рублей и со следующими показателями:
1)по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №1 к настоящему решению;
2) по поступлению доходов в местный бюджет согласно приложению №2 к настоящему решению;
3)по распределению расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению №3 к настоящему решению;
4) по ведомственной структуре расходов местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему решению;
Статья 2.
Настоящее решение разместить на официальном сайте МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, вступает в силу со дня его подписания.
Председатель собрания депутатов В.Ю.Чкония
Глава Большеугонского сельсовета
Льговского района А.А.Юдин
Оценка ожидаемого исполнения
бюджета МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области за 2022 год
Исполнение бюджета Большеугонского сельсовета в 2022 году осуществляется в соответствии с решением собрания депутатов Большеугонского сельсовета от 14.12.2021 г. № 35 «О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», с учетом внесенных в него изменений, сводной бюджетной росписью бюджета, федеральными, областными и районными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию исполнения бюджета.
Исполнение доходной части бюджета сельсовета за 9 месяцев 2022 год оценивается в 2082,9 тыс. рублей или 51 % к уточненному плану. Исполнение расходной части бюджета поселения составило 5174,7 тыс. рублей или 64 % к уточненному плану на 2022 год.
По итогам исполнения бюджета сельсовета за 2022 год ожидаемое исполнение бюджета составит по доходам в размере 4056,2 тыс. рублей , по расходам – 8051,5 тыс. рублей с дефицитом бюджета в размере 3995,3тыс. рублей .
Показатели ожидаемого исполнения бюджета сельсовета приведены в приложениях 1и 2 .
Доходы
Ожидаемое исполнение доходов бюджета сельсовета характеризуется следующими данными:
(тыс. рублей)
Показатели |
Бюджет МО «Большеугонский сельсовет» |
|
Ожидаемое исполнение за 2022 год, тыс. руб. |
Процент исполнения к уточненному плану на 01.10.2022г. |
1 |
2 |
3 |
Налоговые и неналоговые доходы |
2732,6 |
42 |
Безвозмездные поступления |
1323,6 |
72 |
Всего доходов |
4056,2 |
51 |
Налоговые и неналоговые доходы
По оценке ожидаемое исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета составит 2732,6,0 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления бюджета сельсовета в 2022 году ожидаются в сумме 1323,6 тыс. рублей.
Прогнозируется 100- процентное исполнение обязательств бюджета по безвозмездным перечислениям, в том числе ожидаемое поступление:
- дотации – 2690,5 тыс. рублей,
- субсидии -938,2 тыс.рублей,
- субвенций- 98,0 тыс. рублей,
- иные межбюджетные трансферты- 58,3 тыс. рублей,
Расходы
Ожидаемое исполнение расходной части бюджета Большеугонского сельсовета за 2022 год составит 8051,5 тыс. рублей, что составляет 100% к плановому показателю расходов по состоянию на 01.10.2022 года.
Расходы будут произведены в пределах поступивших доходов. В приоритетном порядке осуществляются выплаты по заработной плате, оплата коммунальных услуг и налогов.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в объеме 3318,2 тыс. рублей, что составляет 100 % к уточненному плану бюджета 2022года.
Наибольший вес в структуре расходов занимает заработная плата с начислениями. Прогнозируется исполнение данных расходов в размере 100% к уточненному плану на 2021 год.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в объеме 98,0 тыс. рублей или 100,0 процентов к уточненному плану года.
Бюджетные ассигнования по подразделу будут направлены на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» прогноз расходов ожидается в сумме 60,5 тыс.рублей.
Раздел 0400 « Национальная экономика»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в размере 153,0 тыс. рублей, что составляет 100.0% к утвержденному плану 2022 года.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается направить на благоустройство территории в объеме 1154,7 тыс. рублей или 100% к плану года.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в объеме 2644,8 тыс. рублей или 100,0 % от годового плана.
Бюджетные ассигнования направляются на оплату расходов по решению вопросов культуры.
Раздел 1000 « Социальная политика»
Исполнение бюджета сельсовета по данному разделу ожидается в объеме 621,3 тыс. рублей или 100 % к утвержденному плану 2022 г.
Бюджетные средства направлены на выплату доплаты к пенсиям бывшим главам муниципального образования.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту Решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
Проект Решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее - проект Решения) подготовлен в соответствии:
- с Основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тар политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений);
- прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, и изменениями, внесенными в налоговое и бюджетное законодательство;
- Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
- Распоряжением Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету»;
- Распоряжением Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», а также проектом закона Курской области «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»
ДОХОДЫ
Формирование доходной части местного бюджета осуществлялось на основе ожидаемых в 2023 году показателей функционирования реального сектора экономики муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области, а также прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2023-2025 годы и бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области на 2023-2025 годы. При этом в расчетах доходов местного бюджета учитывались действующие федеральные законы и Решения о местных налогах.
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов промышленного производства, фонда оплаты труда, индексы-дефляторы цен промышленной продукции), а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.
Прогнозируемое поступление доходов на 2023 год
тыс.рублей
Наименование дохода |
Сумма на 2023 год |
Уд.вес в общем объеме доходов % |
Уд.вес в объеме налоговых и нена-логовых доходов % |
Доходы всего |
4606,7 |
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
3267,9 |
71 |
|
НДФЛ |
96,7 |
2 |
3 |
Налоги на совокупный доход |
120,2 |
3 |
4 |
Налоги на имущество |
2257,4 |
49 |
69 |
Безвозмездные поступления |
1338,8 |
29 |
Общий объем доходов на 2023 год прогнозируется в сумме 4606,7 тыс. рублей из него налоговые и неналоговые доходы 3267,9 тыс. рублей или 71 % от общего объема доходов, безвозмездные поступления 1338,8 тыс. рублей или 29 % от общего объема доходов.
В общем объеме доходов и налоговых и неналоговых доходах 2023 года наибольший удельный вес занимают налоги на имущество. Планируются поступления в размере 2257,4 тыс. рублей, что составляет 49 % в общем объеме доходов и 69 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Поступления НДФЛ на 2023 год прогнозируются в размере 96,7 тыс.рублей, что составляет 2 % в общем объеме доходов и 3 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Безвозмездные поступления на 2023 год составят 1338,8 тыс. рублей или 29 % в общем объеме доходов.
Прогнозируемое поступление доходов на 2024 год
тыс.рублей
Наименование дохода |
Сумма на 2024 год |
Уд.вес в общем объеме доходов % |
Уд.вес в объеме налоговых и неналоговых доходов % |
Доходы всего |
4323,4 |
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
3276,7 |
76 |
|
НДФЛ |
100,0 |
2 |
3 |
Налоги на совокупный доход |
125,7 |
3 |
4 |
Налоги на имущество |
2257,4 |
52 |
69 |
Безвозмездные поступления |
1046,7 |
24 |
В проекте решения на 2024 год объем доходов местного бюджета планируется в сумме 4323,4 тыс. рублей, в том числе:
-налоговые и неналоговые доходы– 3276,7 тыс. рублей или 76 %;
-безвозмездные поступления -1046,7 тыс. рублей или 24 %.
В общем объеме доходов и налоговых и неналоговых доходах 2024 года наибольший удельный вес занимают налоги на имущество. Планируются поступления в размере 2257,4 тыс. рублей, что составляет 52 % в общем объеме доходов и 69 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Поступления НДФЛ на 2024 год прогнозируются в размере 100,0 тыс.рублей, что составляет 2 % в общем объеме доходов и 3 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Безвозмездные поступления на 2024 год составят 1046,7 тыс. рублей или 24% в общем объеме доходов.
Прогнозируемое поступление доходов на 2025 год
тыс.рублей
Наименование дохода |
Сумма на 2025 год |
Уд.вес в общем объеме доходов % |
Уд.вес в объеме налоговых и неналоговых доходов % |
Доходы всего |
4262,0 |
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
3285,8 |
77 |
|
НДФЛ |
104,0 |
2 |
3 |
Налоги на совокупный доход |
130,7 |
3 |
4 |
Налоги на имущество |
2257,4 |
53 |
69 |
Безвозмездные поступления |
976,1 |
23 |
Общий объем доходов на 2025 год прогнозируется в сумме 4262,0 тыс. рублей из него налоговые и неналоговые доходы 3285,8 тыс. рублей или 77% от общего объема доходов, безвозмездные поступления 976,1 тыс. рублей или 23 % от общего объема доходов.
В общем объеме доходов и налоговых и неналоговых доходах 2025 год наибольший удельный вес занимают налоги на имущество. Планируются поступления в размере 2257,4 тыс. рублей, что составляет 53 % в общем объеме доходов и 69 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Поступления НДФЛ на 2025 год прогнозируются в размере 104 тыс.рублей, что составляет 2 % в общем объеме доходов и 3 % в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
Безвозмездные поступления на 2025 год составят 976,1 тыс. рублей или 23 % в общем объеме доходов.
РАСХОДЫ
Местный бюджет по расходам сформирован на 2023 год в объеме 4606,7 тыс. рублей, на 2024 год в объеме 4323,4 тыс. рублей, на 2025 год в объеме 4262,0 тыс. рублей.
Структура расходов местного бюджета на 2023 год:
Программные расходы –460,0 тыс.рублей или 10 % от общего объема расходов;
Не программные расходы –4146,7 тыс.рублей или 90 % от общего объема расходов.
Структура расходов местного бюджета на 2024 год:
Программные расходы – 267,0 тыс.рублей или 6 % от общего объема расходов;
Непрограммные расходы – 4056,4 тыс.рублей или 94 % от общего объема расходов.
Структура расходов местного бюджета на 2025 год:
Программные расходы – 267,0 тыс.рублей или 6 % от общего объема расходов.
Непрограммные расходы – 3995,0 тыс.рублей или 94 % от общего объема расходов.
Структура расходов местного бюджета по разделам бюджетной классификации:
Единица измерения: тыс. рублей.
наименование |
раздел |
Прогноз по годам |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||
Всего расходы |
|
4606,7 |
4323,4 |
4262,0 |
Условно-утвержденные расходы |
|
|
105,1 |
207,0 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
|
|
2,4 |
4,8 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
3475,1 |
3379,6 |
3379,6 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
75 |
78 |
79 |
|
Национальная оборона |
02 |
112,1 |
117,3 |
121,5 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
2 |
3 |
3 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
328,0 |
244,0 |
244,0 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
7 |
6 |
6 |
|
Молодежная политика |
07 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
|
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Культура, кинематография |
08 |
109,0 |
0 |
0 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
|
2 |
0 |
0 |
Социальная политика |
10 |
563,0 |
563,0 |
497,3 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
12 |
13 |
12 |
|
Физическая культура и спорт |
11 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
Уд.вес в общем объеме расходов |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществлялось исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2022 год. Планирование расходов местного бюджета осуществлялось на:
1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, - исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября 2022 года, и нормативных актов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области, регулирующих оплату труда, а также установленных для Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
2) социальные выплаты отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процентов;