Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Льговского района Курской области

Главное меню

Глава сельсовета

 

 

Юдин  Анатолий  Андреевич

телефон +7(47140) 94-2-35

 

Контактная информация

Адрес: 
307715 Курская область,
Льговский район,
с. Большие  Угоны
ул. Школьная,13


Телефон:
+7(47140)-94-2-35

Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Полезная информация





 

 В связи с угрозой распространения на территории Льговского района Курской области

новой коронавирусной инфекции, в целях обеспечения безопасности здоровья населения

 

ПРИЁМ ГРАЖДАН

приостановлен с 22.10.2020г.

 

направить обращения в Администрацию Большеугонского сельсовета Льговского района:

- почтовым отправлением по адресу: 307715, Курская область, Льговский район, с. Большие Угоны, ул.Школьная, д.13;

- через раздел онлайн-сервиса «Обращение граждан» на официальном сайте Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области

 (www. http://b-ugoni.ru или напрямую adm.ygoni@yandex.ru);

 - по средствам телефонной, сотовой связи:

 зам.главы Дорохова Людмила Александровна - +79191356620,

глава – Юдин Анатолий Андреевич - +79051588883

 

Постановление от 02.04.2021г. №36 О внесении изменения в Постановление Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района от 22.01.2019г. № 26 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции...

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  02 апреля  2021 г.                                                                       №36

 

О внесении изменения в Постановление

 Администрации Большеугонского сельсовета

 Льговского района от 22.01.2019г.

№ 26 «Об утверждении административного

 регламента по исполнению муниципальной

 функции «Осуществление муниципального

жилищного контроля на территории

муниципального обоазования «Большеугонский

сельсовет» Льговского района Курской области

 

   В связи с изменениями в Жилищном кодексе РФ, внесенными Федеральными законами от 22.12.2020 № 441-ФЗ, от 30.12.2020г. № 494-ФЗ, а также изменениями в Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», внесенными Федеральным законом от 08.12.2020№ 429-ФЗ, протестом Льговской межрайонной прокуратуры № 80-2021 от 23.03.2021г. Администрация Большеугонского сельсовета постановляет внести изменения в постановление Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района от 22.01.2019г. № 26 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области.

  1. Абз. 3 п.2.3 читать в новой редакции:

 В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем  (заместителем) Уполномоченного органа, но  не более чем на пятьдесят часов, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

П.3.2.1 читать в новой редакции:

 3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок  как истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя основаниями является истечение одного года  со дня:

1) государственнной регистрации мюридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3)начало осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

4) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативном или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по  управлению многоквартирными домами в соответствии  с представленным  в орган государственного жилищного надзора уведомлением  о начале осуществления  указанной деятельности;

2) постановки на учет  в муниципальном реестре  наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений  в котором является лицо, действительность которого подлежит проверке;

3) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

п.3.5.1.читать в новой редакции:

 

  1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
  2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

 

Добавить пункт

5.9 Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

  1. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

 

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  Большеугонского сельсовета

Льговского района                                                                                 А.А. Юдин

Вложения:
Скачать этот файл (36.docx)Постановление №3623 Кб